?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
"Капитанская дочка", театр "У Никитских ворот", предпремьерный показ
galkateatralka

Я особенно, сразу, хочу обратить внимание на то, что это был предпремьерный показ. То есть я хочу сказать, что потом станет лучше, скорее всего. Но вот вчера первая премьера этого театра в новом сезоне не зацепила. Возможно, сказалось то, что в первом акте мы сидели аж в 15 ряду, а это для меня - катастрофа. Да, "Капитанская дочка" - это мюзикл, и, казалось бы, незачем сидеть близко. Но тем не менее, я должна видеть хотя бы лица актеров, если уж не их глаза, чтобы воспринимать историю. А тут еще над ухом непрерывно переговаривались звуковики в своей рубке, мешали очень. После антракта удалось пересесть значительно ближе, стало лучше, но не намного.
Я уже упоминала в своем предыдущем посте, что последнее время мне не везет на исполнителей главных ролей. Вот и тут. Игорь Скрипко, игравший Гринева, поет, конечно, недурно, но играет фигово. И мне все время хотелось поставить на его место Константина Иванова, который и поет, и играет лучше, но Константину досталась роль Швабрина. Хорошо, хоть так. Вот кто порадовал, так это он. Но его было мало. Уверена, что он бы справился с главной ролью, но увы, тут решать не зрителям. Ведь даже когда они оба просто сидят по краям авансцены, по ходу действия измотанные и в отчаянии, прямо видно, что с одной стороны сцены человеку (Швабрину) плохо, а с другой - актер Скрипко пытается играть, что ему плохо. Лицо изображает отчаяние, а ноги... просто сидят на корочках. Вот не могу я вербально донести это свое ощущение, просто не верила, короче говоря.
Понравился голос Натальи Корецкой, певшей партию Екатерины Второй.
Ну и не могу не отметить красивую картинку: костюмы, массовку, ненавязчивую, но иллюстративную проекцию на экран сзади.




Но это всё, что вчера понравилось. А в целом показалось беспомощным, энергетики вообще не почувствовала. И это в театре, который нравится, где с удовольствием смотрела другие спектакли! Не могла отделаться от мысли, что Алые паруса того же Максима Дунаевского в РАМТе на несколько порядков круче. И постановка, и стихи, и, как ни странно, музыка. А здесь резали слух рифмы в духе "палка-селедка", слова типа "чуток" и прочий текст, ну никак не вяжущийся с Пушкиным. Я понимаю, что пришла на мюзикл, а не на вечер высокой поэзии, но стихи должны пронимать, а не просто быть фоном к музыке. Тем более в таком произведении. Да и музыка казалось, что написана, лишь бы отвязались, подруга вообще сказала, что у нее ощущение, что она все это уже слышала. Только некоторые массовые сцены цепляли. А идущие рефреном заунывные звуки главного героя вызывали не сочувствие, а скуку (что-то он там пел все время про любовь, но так бесцветно).
Короче говоря, я разочарована, ждала большего. Точно знаю, что в этом театре могут лучше. И ведь даже на состав не спишешь, вчера играли хорошие и уже полюбившиеся актеры в большей части. И Юрий Голубцов, и Денис Юченков, и Владимир Давиденко, и вот тот же мой любимчик - Константин Иванов. Понравился Михаил Озорин и актер в массовке, фамилию которого, к сожалению, не знаю, но от него шла настоящая энергетика, вот бы все так играли вчера.
Надеюсь, спектакль наберет со временем энергетики. Возможно, другой состав сыграет его по-другому. Но мне повторять не хочется, я лучше на "Песни нашего двора" лишний раз схожу или еще на что-то, полное драматизма или драйва.