?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
"Пляшущие человечки", театр у Никитских ворот, прогон 26.03.19
galkateatralka

Перелопатила Интернет, но не нашла пока фотографий, которых искала (уверена, они появятся, но позже). А искала я фотки с собственно пляшущими (в прямом смысле слова) человечками, то есть, с актерами, танцевавшими вчера в мюзикле "Пляшущие человечки". Этот кордебалет, в котором, в том числе, участвуют довольно заметные актеры театра у Никитских ворот, является основной фишкой мюзикла.
Круто танцуют (подчеркиваю, это драматические актеры, а не профессиональные танцовщики, поэтому некоторые огрехи вполне простительны), красивые костюмы, стильные маски и парики (в отличие от парика Илси, который меня раздражал своей явно синтетической природой), короче говоря, они доставляют удовольствие зрителям, массовка произвела отличное впечатление.


Вот, нашла только одну фотографию у lenulja79, но в спектакле были намного более красивые сцены, ищите на просторах сети через пару дней, ибо премьера только сегодня


В остальном же впечатления лично у меня противоречивые. Но не будем забывать, что это была только репетиция. Спектакль был еще сыроват. Основной недостаток - плохой звук. Когда поет один актер, слова понятны, когда несколько - остается только догадываться по контексту, ибо текст разобрать нереально. Хотя, если честно, происходящее понятно, а текст таков, что в него можно особо и не вслушиваться. Было бы неплохо его как-то отредактировать поизящней. Некая претензия у меня и к свету. Я сидела в первом ряду, и это очень здорово, я обожаю первый ряд и была искренне благодарна администраторам за это место, но свет в первом ряду ослепляет, софиты настроены таким образом, что их лучи все время шарят по твоим глазам, это тяжело. Ну и завершают ряд моих претензий мелочи, которые, я уверена, легко устранимы, но вот вчера они мне мешали. И уже упомянутый мной парик. И наручники, которые почему-то не были надеты на запястья, а преступник держал их в руках. Еще что-то такое же не очень значительное, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Зачем в этом трагическом детективе шуточки не очень высокого пошиба (про мочевой пузырь, яйца и т.п.), смеялись над ними только дети.
Но я повторюсь, это была репетиция, многое встанет на места со временем. Вчера актеры очень волновались, это было заметно, сказывалось на движениях и репликах. Но зато когда они входили в образ и справлялись с мандражем, получалось у большинства хорошо.
Лично я была просто счастлива увидеть на сцене Константина Иванова, очень люблю этого актера. Тем более, что альтернативой ему Игорь Скрипко, который мне категорически не понравился в другом спектакле. Константин же и поет, и играет замечательно. Я просто наслаждалась, слушая его голос и наблюдая за искренней игрой. Его Шерлок был очень убедителен, он по-настоящему плакал от трагической неудачи, он был умен и породист, его хотелось слушать и на него хотелось смотреть. Доктор Ватсон в исполнении Николая Рингбурга тоже был недурен, он привносил, правда, некоей легковесности, напоминая всем, что это же мюзикл. Но благодаря Константину зрители все-таки получили драматическую составляющую, а не сплошной гротеск, которым грешили некоторые другие персонажи, прежде всего инспектор Мартин в исполнении Юрия Голубцова (хороший актер просто потерялся в этой туповатой роли).
Из актеров вчера еще понравилась Екатерина Васильева, игравшая крошечную роль горничной, но исполнявшая ее от души, на всю катушку.
В целом, я провела вчера хороший вечер, в основном благодаря Константину Иванову, готова ходить в этот театр уже хотя бы ради него одного)). Мои аплодисменты этому актеру, восхищена еще и тем, что он вытянул спектакль, несмотря на то, что наверняка не спал предыдущую ночь - в 4 утра у него родилась вторая дочь, о чем рассказал залу после спектакля Марк Розовский.


Спектакль смотрится легко (на мой взгляд, даже легковесно, но таков жанр), время пролетает незаметно, атмосфера в театре очень приятная (причем вот я как только вошла, прям почувствовала, что мне там хорошо), ну а косяки со временем уйдут, напряжение и некоторая натужность премьеры исчезнут, и можно будет отдохнуть, проведя вечер за просмотром этого мюзикла.
Спасибо театру за приглашение!

С Премьерой! И с Днем театра всех причастных по обеим сторонам рампы!

Фото (три) взяты с сайта театра


  • 1
О, вот эта фотография из группы театра в ВК, у меня же даже ссылка на нее дана :) https://vk.com/unikitskihvorot?z=photo-35496251_456241271%2Falbum-35496251_262053111

Да, у Голубцова тут роль странная, он в ней совершенно никак не может проявиться. Жаль, такой потенциал пропадает.
И да, "человечки" тут полспектакля держат, как минимум :) Чудесные!

Да? )) Ну ладно, я написала, что нашла ее у Вас, а Вы, что в ВК, так что формальности соблюдены)).
Да, Голубцов может играть намного сильнее, чем позволяет эта роль и текст, который он вынужден произносить (все эти петухи, куры, яйценостность...).
Мой вечер сделал Иванов.))

Вот я знала - нужно в будущем идти именно на Иванова!
С Голубцовым у меня все как-то странно складывается. То ли ему достаются роли странные, то ли он склонен в любой роли паясничать. В частности, в "Ромео и Джульетте" мне очень не понравился его отец Лоренцо - просто шут! При этом я была в восторге от его прочтения Зощенко на ночи театра - это было потрясающе! Наверное он на 100% ощущает себя комиком и привносит комичность в любую роль? Потому что в серьезных образах лично я его не видела. И когда изначально персонаж комичный, это получается очень хорошо ("Горе без ума"), а вот когда персонаж серьезный, то выходит ерунда какая-то.

Да, Иванов классный. Он, правда, тоже явно волновался, но ему простительно было)), да и справился он с волнением быстро. Думаю, на спектакль надо чуть позже идти, когда обкатается.

Вот я тоже думаю, что смотреть нужно не раньше, чем в конце сезона.

  • 1